Воскресенье
22.10.2017, 14:55
| RSS
Главная Мастерская HL2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Games » Игры,с большой буквы И » Мастерская HL2
Мастерская HL2
f1mДата: Пятница, 06.11.2009, 23:30 | Сообщение # 1
АДМИН
Группа: Админ
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 100
Статус: Offline
рекомендую ввести
mat_queue_mode 2 (использование более 1 ядра/потока)
mem_max_heapsize 2048 (если у вас более 4Гб оперативы)
c_maxdistance 2000 дальность видемости 2 километра
rate 20000 cl_rate 9999 cl_updaterate 100 cl_cmdrate 100 Чтоб не лагало и иметь небольшое преимущество над другими
r_decals 2048 Кол-во деталей(мусор,осколки,дыры от пуль)
cl_phys_props_enable 1 (больше мусора в игре) cl_phys_props_max 1000
mat_compressedtextures 0 Отключить сжатие текстур(улучшение картинки, но потребуется в 2-3 раза больше видеопамяти)
mat_use_compressed_hdr_textures 0
mat_framebuffercopyoverlaysize 2048 (не уверен,но вроде улучшение рендинга)
mat_picmip -10.000000 улучшение качества текстур
r_lod -5 улучшение качества моделей
rate 100000 макс скорость инета игры
cl_interp 0.001 отключение компенсации

и того получается:
mat_queue_mode 2
mem_max_heapsize 2048
c_maxdistance 2000
rate 100000
cl_rate 9999
cl_updaterate 100
cl_cmdrate 100
r_decals 2048
cl_phys_props_enable 1
cl_phys_props_max 1000
mat_compressedtextures 0
mat_use_compressed_hdr_textures 0
mat_framebuffercopyoverlaysize 2048
mat_picmip -10.000000
r_lod -5
jpeg_quality 100

Рекомендую прописать все команды в конфиг файл(cfg) и поставить в его свойствах галку "только для чтения" ("read only"), дабы он сам не менял себя, каким нибудь образом.

 
Форум » Games » Игры,с большой буквы И » Мастерская HL2
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz