Воскресенье
22.10.2017, 14:56
| RSS
Главная Оптимизация игры Thief - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Games » Игры,с большой буквы И » Оптимизация игры Thief
Оптимизация игры Thief
Сколько стоит ваша видеокарта?
f1mДата: Среда, 12.03.2014, 02:04 | Сообщение # 1
АДМИН
Группа: Админ
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 100
Статус: Offline
вх64  Конфиги находятся по адресу Thief\Engine\Config, игра сразу подхватывает этот конфиг.

PoolSize=6144 /память в мегабайтах (этот параметр у меня вроде бы улучшил графику, но средний FPS остался таким же)
MaxIOTextureStreamingMemory=6144 /память в мегабайтах

Команда bUseMaxQualityMode приводит к вылету игры.
AmbientOcclusion=True (по умолчанию выключена)

http://sfx.thelazy.net/games/screenshot/7572/

P.S После этого у меня игра в х64 режиме задействовала максимум 3500мб видеопамяти и где-то 2Гб ОЗУ
 
f1mДата: Среда, 19.03.2014, 03:29 | Сообщение # 2
АДМИН
Группа: Админ
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 100
Статус: Offline
Сегодня вышли новые драйвера Catalyst 14.3 BETA, которые добавляют поддержку AMD Mantle и AMD True Audio support. Сейчас
скачаю, надеюсь звук в игре станет в десятки и сотни разу лучше.

Сообщается, что у нового драйвера мелкие недоработки, в частности игры нестабильны
при Crossfire, но я считаю это мелочами, сейчас затестю игру, узнаю на
сколько увеличилась производительность.
-----------
И так, докладывают о результатах: FPS вырос с 0 FPS до целых 0 FPS

До Mantle:


После Mantle:


MSI Afterburner и AMD Gaming Evoled все равно не хотят показывать частоту
кадров, используемый режим и делать скриншоты в игре, не смотря на
драйвера с поддержкой Mantle.

Звук стал в игре ГОРАЗДО лучше, примерно в 20 раз! Не все равно не идеал. Например теперь стало слышно
шаги стражников и орентирваться по слуху, что очень помогает. В обоих
случаях использовал дискретную звуковую плату Asus Sonar Essence 




Имхо, мне кажется, AMD приплатила разбам, чтобы те сделали убогую игру —
значительно ухудшили звук в игре и производительность, дабы иметь
преимущество над Nvidia. Яркое тому доказательство Batman Arkham Origins
(движок у игры тот же), где отличный звук, графика и отличная
производительность, если не включать Nvidia Phys'X

P.S Это я перешел с 13-12_win7_win8_64_dd_ccc_whql на
AMD_Catalyst_14.3_Beta_V1.0_Windows_B22_March12. В последнем мне не
понравилось, что он открыл WEB страницу в браузере после установки. Ах да, видеокарта у меня Radeon HD 7970, она поддерживает AMD Mantle и AMD True Audio
Прикрепления: 9625542.jpg(153Kb) · 8062022.jpg(136Kb) · 2769549.png(67Kb) · 8618811.png(73Kb)
 
f1mДата: Среда, 19.03.2014, 17:09 | Сообщение # 3
АДМИН
Группа: Админ
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 100
Статус: Offline
Update: сегодня вышел новый четвертый патч для игры, оказывается у самой игры изначально не было AMD Mantle и AMD True Audio!




Патч Update 1 вышел 28 февраля 2014 (v.1.1 build 4110.1)
  • Исправлена ошибка, которая наблюдалась на старте игры или бенчмарка на видеокартах Intel;
  • Доработано поле зрения, когда игрок смотрит через замочную скважину;
  • Исправлена ошибка, связанная с некорректным отображением главного меню в 3D-режиме;
  • Настройки осей X и Y мыши теперь всегда сохраняются;
  • Небольшие измерения в пользовательском интерфейсе;
  • Было оптимизировано использование памяти.


Update 2 вышел 8 марта 2014 (v1.2 build 4116.4)
  • Исправлена ошибка, которая наблюдалась на старте игры или бенчмарка на видеокартах Intel;
  • Исправлена ошибка, при которой у некоторых пользователей правый стик геймпада не вращал
    камеру и не появлялись подсказки для кнопок
  • Исправлена ошибка, при которой настройка клавиш могла мгновенно назначить кнопку и зависнуть.
  • Исправлена ошибка с туманом, когда SSAA включен, который был введен в v1.1.
  • Исправлен вылет, когда пользователь имел 99 сохранений и пытался открыть меню сохранения/загрузки.
  • Добавлена новая опция в программу-конфигуратор, которая позволяет запустить
    32-bit версию на 64-bit компьютере. 32-bit версия имеет ряд одключенныхособенностей, которые позволяют ей использовать меньше памяти,обеспечивая более гладкую частоту кадров на слабых компьютерах . Флажок этой опции можно найти в программе-конфигураторе, при запуске игры.
  • Обновление: Установлены дополнительные DLL с игрой, чтобы избежать проблем с
    испорченными DLL, которые могли влиять на невозможность запуска игры.
  • Перемещенный Взлом и Помошник Вора в меню HUD, сейчас также воздействуют на мышку/клавиатуру.
    ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ: Отключение Помошник Вора когда играете с мыши/клавиатуры может сделатьигру очень тяжёлой, делая невозможным найти кнопку. (например когдаищете кнопку на картине)
  • Различные улучшения производительности.
  • Исправлены вылеты.


Update 3 вышел 18 марта 2014 (v1.3 build 4118.5)
  • Добавленна поддержка AMD Mantle.
  • Добавленна поддержка AMD TrueAudio. Аппаратное TrueAudio может быть включено в внутриигровом меню игры в настройках.
  • Нужен драйвер AMD Catalyst 14.3 Beta для использования AMD Mantle и AMD TrueAudio.
  • Image Based Reflections теперь доступны как опция в 64-bit версии. Разрешены в 64-bit версии и запрещены в 32-bit.
  • Добавленно "Automatically Limit Texture Quality" option, when turned on it limits
    texture quality based on the amount of dedicated VRAM.
  • Исправлен texture streaming на Intel.
  • Исправлено освещение медальона
  • Исправлены субтитры которые не показывалась во время роликов  когда использовалась 32-bit версия игры.
  • Исправлена проблема на определенных настройках, когда игра вылетала при запуске и
    создание нового окошка аккаунта должна решить это.
  • Исправлена проблема когда в редких случаях позиция курсора мыши будут компенсированы при работе с Surround или Eyefinity.
  • Исправлены различные вылеты.
  • Различные оптимизации.
Прикрепления: 8713650.png(64Kb) · 0937068.jpg(165Kb)
 
f1mДата: Воскресенье, 06.04.2014, 10:45 | Сообщение # 4
АДМИН
Группа: Админ
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 100
Статус: Offline
При сворачивании игры будет высвечиваться это, если включена х64 версия игры и Mantle:


Эффекты не плохи, но текстуры это позор! Никто тут не оставит ссылочки на репаки?

Добавлено (06.04.2014, 10:45)
---------------------------------------------
Вот мой мини обзор на игру:

ВНачну с минусов: слабый сюжет, схалтурили на многих текстурах, модели персонажей ужасны (в заранее преренденых роликах они гораздо
лучше) звук без TrueAudio отстой - на моём SGS3 с наушниками игры звучат
и то лучше! Ещё могли бы использовать музыку из старых частей, но
вместо этого лишь серые новые...

И почему охранники сразу нападают на Гарета едва его заметив?!! При этом
не трогают бродяг и прочих прохожих, которые порой выглядят страшнее
глав. героя... Нет, я бы понял если бы они они сначала его
поразглядовали со словами "Где-то я тебя видел..." или "Странная одежда у
тебя, не домушник ли ты?!!" а потом только начали атаковать...например
такой удачный приём реализован в Hitman.

Из плюсов: отличные эффекты в игре, стиль игры, стелс. В отличии от Dishorned тут деньги гораздо важнее, а посмотреть провалено доп.
задание или нет можно в любой момент, а не в конце уровня. Можно
настраивать сложность под себя. Есть фиговый режим Бенчмарка, что тоже
очень радует, т.к например у Crysis 3 и BF3 его нету!

AI считаю нормальным, прошел где-то половину игры, но не увидел их
тупости - да, делают все по расписанию, но стоит им увидеть странную
вещь, как они насторожатся и расскажут это другим! Например забытая
открытая дверь или сейф. Даже в городе охранники заметив меня в темноте
по цепочке сообщили всем, что я в городе и даже прохожие начали тыкать в
меня пальцем и кричать всем где я.

Оценку игре ставлю 6/10

P.S Даже я написал бы сюжет для игры гораздо лучше! Почему нанимают постоянно дуру Рианну Пратчетт?!!

Прикрепления: 5856360.png(22Kb)
 
Форум » Games » Игры,с большой буквы И » Оптимизация игры Thief
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz