Суббота
20.04.2024, 09:46
| RSS
Главная No Man's Sky описание патчей на ПК - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Games » Игры,с большой буквы И » No Man's Sky описание патчей на ПК
No Man's Sky описание патчей на ПК
creatormasterДата: Четверг, 15.09.2016, 18:23 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Админ
Сообщений: 83
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Offline
Патч No Man's Sky #1](PC Patch 1.04)
  • Поддержка AMD Phenom.
  • Улучшена работа при Alt+Tab.
  • Улучшена производительность.
  • Стабилизирована частота.
  • Шапка частоты.
  • Radeon 6xxx.
  • Решение проблемы сохранений.
  • Определение Intel GPU.
  • Gsync.
  • Сглаживание работы мыши.

    Патч No Man's Sky #2(PC Patch 1.05)
  • Застревание под миром.
  • Вылет после варпа.
  • Игра не сохраняется до смерти.
  • Баг со сканированием.
  • Вылет во время варпа в космический корабль.

    Патч No Man's Sky #3(PC Patch 1.06)
  • Застревание на станции.
  • Поврежденные сейвы.
  • Вылеты игры при различных обстоятельствах.

    Патч No Man's Sky #4 (PC Patch 1.07)


    Патч No Man's Sky #5 (PC Patch 1.09)
  • Игра в настоящее время гораздо более надёжно востанавливает поврежденные сохранения игры.
  • Некоторые игроки могли обойти получение технологии антиматерии и путешествовали без неё, в результате застревали в определенных галактиках.
  • Сгенерированные галлактики на PC и PS4 более надёжно компилируются.
  • Сообщения скафандра более не запутывают сообщениями "На планете" и "Док-станция" на визоре, удаляя все сомнительные локации относительно корабля игрока.
  • Повышение частоты кадров при сканировании колоссальных структур, таких как космические станций или форпосты.
  • Исправление для некоторых неразрушимых ресурсов и поэтому непригодных для добычи.
  • Предупреждения скафандра теперь корректно говорят о типах ресурсов. Теперь сканированные элементы правельно отображаются.
  • Двери строений Геков более не уничтожаются с одной гранаты.
  • Детектор вандализма дронов улучшен. Уровень розыска теперь увеличивается, когда уничтожаете двери фабрик. Однако мощьный мультитул может не поднять уровень тревоги.
  • Система импульсного двигателя теперь полнолностью выключена во время варп-прыжка.
  • Игроки больше не в состоянии открыть ящики любого типа, когда инвентарь заполнен, независимо от содержания, предотвращения потери ресурсов.
  • Во время взаимодействия с Терминалом, он будет показывать журнал прогресса игрока. Некоторые строки вызывали проблему, когда играли на Азиатских языках, теперь дисплей показывает корректно на всех поддерживаемых языках.
  • Исправлена случайная ошибка в системе Скафандра, когда она высвечивала неправельную кнопку геймпада.
  • Изменения отношенй игроков с Гек, Ву'Киинов и Корваксов теперь правельно показываются в меню статистики.
  • Исправлена ошибка исчезновения ресурсов, когда полный стак перемещался между короблём и скафандром.
  • Исправлен эксплойт складирования. Ресурсы изъятые из демонтированных технологий в настоящее время заполняют слоты инвентаря, как и ожидалось.
  • Скафандр и Коробль теперь всегда показывают правельное число собранных ресурсов.
  • Улучшение меню открытий, включая исправление правельно отображаймых имён открытых планет и существ, как и их молекулярную структуру.
  • Меню открытий теперь поддерживает планеты с изобилимем жизни. В частности, планеты с 15 типами существ теперь могут быть на 100% выполнены.
  • Апгрейды "Охлаждение луча мультитула" и "фильтрующая мембрана скафандра" теперь показывают правельнные статы (с) как и было задуманно.
  • Игрок более не может купить несколько товаров, когда не имеет достаточного количество слотов, тем самым предотвращая потерю ресурсов и сохраняя редкие товары.
  • Фиксы японской локализации. Включая скролинг текста, перекрывающиеся подсказки от коробля и мультитула теперь отображаются корректно.
  • Исправлен обрезанный текст на сохранении игры во всех локализациях игры.
  • Исправлена странствующая строка заголовка на экране меню.
  • Отношения игрока теперь в реальном времени обновляются с рассами Геков, Ву-киинов и Корваксами.
  • Мелкие исправления для сохранений продолжительностью менее 2-х минут, которые отображались как 1 минута.
  • Улучшения различных параметров в меню опций, включая улучшения сглаживания мышки и настройки гаммы ползволяют лучшить видимость в темноте.
  • Исправлен вылет из игры, когда генерировались существа.
  • Устранёны скачки FPS, когда сталкиваются бампы на PS4. (видимо разработчики засунули в раздел ПК этот пункт по ошибке)
  • Исправлена редка ошибка, когда нажатие и и удерживание кнопки могло привести к вылету из игры при определенных обстоятельствах.
  • Шаги существ тепер отдаются эхом в пещерах.
  • Исправлено вечное дневное время в определенных условиях.
  • Версию Бамп-шейдера переименовали для патча 1.09
  • Фикс для редкой ситуации, когда сохранение игрока могло привести к застреванию и вылетам в определенной точке генерации планеты.
  • Улучшено обнаружение доступных ядер процессора ПК и установка оптимальных настроек для низкобюджетных процессоров с несколькими ядрами процессора.

  •  
    f1mДата: Пятница, 16.09.2016, 13:00 | Сообщение # 2
    АДМИН
    Группа: Админ
    Сообщений: 38
    Награды: 1
    Репутация: 100
    Статус: Offline
    Сообщать об ошибках в игре на сайте http://www.no-mans-sky.com/support/

    Справа внизу кнопка "Поддержка". Заполнить поля, прикрепить файл и отослать.

    Если игра вылетает, то желательно прикрепить отчёт из C:\Users\\AppData\Local\Temp
    файл будет называться примерно NMS_crash_1471005374.dmp)

    AA_FAR_SSAA4
    AA_FAR_MY 4
    Прикрепления: 1016981.jpg (235.2 Kb) · 4210579.jpg (292.6 Kb)
     
    Форум » Games » Игры,с большой буквы И » No Man's Sky описание патчей на ПК
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz