Есть предположение, что это глобальный обман! Возьмем тот же кризис, все эффекты есть и без исполльзования DirectX 10 (разве что система частиц и радуга на воде...)
Так же со СТАЛКЕР: Чистое Небо (Бета) Есть все эти эффекты типа лучей солнца и без поддержки DirectX10 видеокартой и виндой (Учитывая что испльзуеться DirectX10 не ниже RC2 Fix 1) ! Блин, я радугу на 9 делал :)
Так что кризис фтопку!!
Вот теперь и думайте над преимуществами новых видеокарт и Виндовс Виста!
Вот ещё одно мнение эксперта: Dx10 действительно теоретически позволяет гораздо быстрее рендерировать геометрию, но при условии, что игра специально использует эти оптимизации, а не просто новые шейдеры, ради галочки. В этом как раз и заковырка, движок под dx10 довольно сильно надо изменить по сравнению с теми подходами оптимизации, что для предыдущих версий, иначе прироста скорости не будет в принципе. Основные оптимизации dx10 рассчитаны на увеличение количества объектов в кадре при минимальной зависимости от процессора. Если бы не было необходимости делать игры обратно совместимыми с dx9 и если бы кривизна рук nvidia при разработке геометрического шейдера была поменьше... Моё же мнение такое: Преимуществ у Direct 10 очень много только деиствительно будут его использовать лет эдак через пять. Это происходит из-за того что код у Vista и 4 шейдейдеров закрытый(объсняю для смертыных: никто не знает как пользоватся и как это работает) С помощью Nvidia SDK , я сделал тени на 9, так вот на 10 они начали работать в 20 раз быстрее! А вот радуга и лучи это всё брехня! Как доказательство будут лучи в моём моде на 9DX!
|