Пятница
19.04.2024, 13:50
| RSS
Главная Crysis 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Games » Игры,с большой буквы И » Crysis 2
Crysis 2
creatormasterДата: Понедельник, 14.02.2011, 14:34 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Админ
Сообщений: 83
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Offline
Для бетки игры

Консольные команды для Crysis 2, которые я лично вводил:

con_restricted 0 Отключение античитерской защиты, позволит вводить команды

r_displayInfo=1

sys_spec_Full = 4 Максимальные настройки графики
sys_spec_ObjectDetail=4
sys_spec_Shading=4
sys_spec_VolumetricEffects=4
sys_spec_Shadows=4
sys_spec_Texture= 4
sys_spec_Physics=4
sys _spec_PostProcessing=4
sys_spec_Particles=4
sys_spec_Sound=4
sys_spec_Water=4
sys_spec_GameEffects=4

DX9 команды
r_NightVision 0/1
r_Glow
r_GlowAnamorphicFlares
r_ShadowsBias [0.1 - 16]
r_ShowDynTextures 0/1/2 (Default is 1. Set to 1 to show all dynamic textures or 2 to display only the ones used in this frame)
r_UseMergedPosts (1: fastest mode - half res rendering 2: full res rendering mode (tbd) 3: quality mode, hdr + fullres (tbd))
r_UseParticlesRefraction
r_UseZPass 0/1

DX10/DX11 команды:
r_DeferredShadingLightVolumes (Default is 1 (enabled). 0 Disables.)
r_DeferredDecals (Default is 1 (general pass darken), 2 (light buffer darken), 3 (alpha blended), 0 Disables.)
r_DeferredShadingCubeMaps (Default is 1 (enabled), 0 Disables)
r_HDRRendering [0/1]
r_HDRFlaresCache (Default is 3. 0 - always update every 3 frames. 1 - every other frame, 2 - every two frames)
r_BeamsMaxSlices [1-300]
r_UseZPass Отключите для улучшения графики в игре
r_ZPassDepthSorting (0: No depth sorting 1: Sort by depth layers (default) 2: Sort by distance)
r_UseMaterialLayers (Default is 2 (optimized). Set to 1 for enabling but with optimization disabled (for debug))
r_UseSoftParticles 0/1
r_UseParticlesRefraction 0/1
r_UseParticlesGlow 0/1
CV_r_useparticles_merge 0/1
r_UseParticlesHalfRes [0/2]
r_UsePOM [0/1] (Half resolution rendering has a constant performance hit so there's usually no gain if used for a very small number of particles)
r_MotionBlur [0/1/2/3] (1: camera motion blur 2: camera and object motion blur 3: debug mode)
r_UseMergedPosts (1: fastest mode - half res rendering 2: full res rendering mode (tbd) 3: quality mode, hdr + fullres (tbd)) Default is 1
r_CustomVisions [0/1/2] (Default is 0 (disabled). 1 enables. 2 - cheaper version, no post processing)
r_Rain [0/1/2] 0 - disabled1 - enabled2 - enabled with rain occlusion
r_DepthOfField [0/1/2] Default is 0 (disabled). 1 enables, 2 hdr time of day dof enabled
r_DepthOfFieldBokeh [0/1/etc] Default is 0: 32 samples, 1: 64 samples
r_DepthOfFieldStencilPrepass [0/1] Default is 0 (disabled). 1 enables
r_ShadowsBias [0.1 - 16]
capture_misc_render_buffers [0/1/2] 0=Disable (default) 1=Capture HDR, depth, shadow mask and AO buffers along with final framebuffer 2=Capture stereo left and right buffers
r_ShadowGenGS [0=off, 1=on] (обновление теней.только DX11)
r_LightsSinglePass
r_ShowDynTextures 0/1/2 Default is 0. Set to 1 to show all dynamic textures or 2 to display only the ones used in this frame
r_GlowAnamorphicFlares
r_TexturesFilteringQuality (0: Highest quality 1: Medium quality 2: Low quality)
r_FogColorGradient [0/1/2] 0: force off 1: force on 2: use level setting (default)
r_Scratches [0/1/2]0: force off 1: force on 2: on in game-mode only (default) 3: as 2, but independent of sunshafts or sun postion
s_MPEGDecoders кол-во каналов звука 32 дефулт
cl_fov значение (угол обзора. крайне полезная вещь!)

V ожно создать autoexec.cfg в папке с игрой, таким образом команды будут вводиться сами при запуске игры.


Более подробно про каждую команду можно почитать тут


 
Форум » Games » Игры,с большой буквы И » Crysis 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz