f1m | Дата: Пятница, 25.09.2015, 12:35 | Сообщение # 1 |
АДМИН
Группа: Админ
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Игра использует движок CryEngine 3 от игры Crysis 2, поэтому консольные команды от Crysis 3 и других более новых игр не подходят. Заглавные или строные буквы не имеет значения.
sys_spec_shading=1 - Качество шейдеров (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое, 4 Ультра) sys_spec_gameeffects=1 - Качество игровых эффектов (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое, 4 Ультра) sys_spec_objectdetail=1 - Детализация объектов (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое, 4 Ультра) sys_spec_particles=1 - Качество частиц (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое 4 Ульта, 4 Ультра) sys_spec_physics=1 - Качество физики (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое, 4 Ультра) sys_spec_postprocessing=1 - Качество постобработки (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое) sys_spec_shadows=1 - Качество теней (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое, 4 Ультра) sys_spec_sound=1 - Качество звука (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое, 4 Ультра) sys_spec_texture=1 - Качество текстур (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое, 4 Ультра) sys_spec_water=1 - Качество воды (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое , 4 Ультра) sys_MaxFPS=60 - Максимальное количество кадров в секунду. 0 выключено. При "быстрой коммутации файлов" (FPS Lock) выставлено в 30.
r_postAASharpening=0,2 сглаживание. MSAA и EdgeAA вроде не поддерживается. r_MultiGPU_temporalAAmode=0 Сглаживание для SLI я полагаю
r_motionblur=0 - Размытие при движении (0 - выключено, 1 - смазывание камеры, 2 - смазывание камеры и объектов, 4 - режим отладки) r_MotionBlurShutterSpeed=1 - Величина смазывания при движении (от 0,0 до 1,0) r_TexMaxAnisotropy=0 - Максимальная анизотропная фильтрация (от 0 до 16 - чем выше, тем качественнее) r_HDRRendering=1 - Эффект HDR (0 - выключен, 1 - включен) r_HDRBloomMul=0 - Эффект размытости света (от 0,0 до 1,0) r_HDRBrightLevel=0 - Уровень яркости освещения (от 0,0 до 1,0) r_ColorGrading=0 - Цветовая коррекция (0 - выключено, 1 - включено)
r_VSync=0 - Вертикальная синхронизация (0 - выключено, 1 - включено) r_MultiThreaded=2 - Поддержка многопоточности (0 - выключено, 1 - включено, 2 - определить автоматически) r_MultiGPU=1 - Поддержка нескольких графических процессоров - SLI /CrossFireX (0 - выключено, 1 - включено, 2 - авто) r_Fullscreen=1 - Полноэкранный режим (0 - выключен, 1 - включен) r_width=800 - Ширина экрана в пикселях r_height=600 - Высота экрана в пикселях r_DrawNearFoV=60 - Поле зрения для ближайших к игроку объектов (от 0 до 100) r_Flares=1 - Эффект вспышки при изменении солнечных лучей (0 - выключен, 1 - включен)
g_radialBlur=0 - Размытие при скоростном движении (0 - выключено, 1 - включено) g_useHitSoundFeedback=0 - Звук при нанесении противнику урона (0 - отключено, 1 - включено) q_ShaderHDR=1 - Эффект HDR шейдера (0 - выключен, 1 - включен)
i_mouse_accel=0 - Ускорение мыши (0 - выключено, 1 - включено) i_mouse_accel_max=100 - Максимальное ускорение мыши (от 0 до 100) i_mouse_smooth=0 - Сглаживание мыши (0 - выключено, 1 - включено)
cl_fov=55 - Поле зрения (от 0 до 100) cl_zoomToggle=0 - Переключение режима прицеливания (0 - персонаж выйдет из режима прицеливания, когда игрок отожмёт соответствующую кнопку, 1 - персонаж останется в режиме прицеливания, когда игрок отожмёт соответствующую кнопку) cl_crouchtoggle=0 - Переключение режима приседания (0 - персонаж выйдет из режима приседания, когда игрок отожмёт соответствующую кнопку, 1 - персонаж останется в режиме приседания, когда игрок отожмёт соответствующую кнопку) cl_sensitivity=17.5 - Чувствительность мыши (от 1 до 100)
pl_movement.power_sprint_targetFov=55 - Поле зрения при беге (от 0 до 100)
sv_gs_report=0 - Отсылка рапортов в gamespy (0 - отключено, 1 - включено) sv_gs_trackstats=0 - Отсылка статистики в gamespy (0 - отключено, 1 - включено)
map уровень - Загрузить выбранные уровень игры (находятся в ..\Electronic Arts\Crytek\Crysis 2\gamecrysis2\Levels\)
quit - Выход из игры
|
|
| |