Задачи и застревания без использования Гипер-двигателя.
Игроку больше не позволено брать корабль из предзаказа, пока тот не починит корабль и не сделает гиперпрыжок.
Игрок больше не сможет обойти изучение технологии гипердвигателя, если сделает сохранение, а потом загрузится с него. Застревания в мире
Исправлено немного багов, которые могли произойти, когда вы проваливались под карту и там застревали.
Некоторые космические станции могли выбрать очень специфичную приземления точку для корабля игрока, в результате игрок провалился под пол и оказывался в космосе.
Исправлена ошибка, когда корабль выбрасывало в небо с огромной скоростью при взлёте. (что в свою очередь приводит к застреваниям).
Исправлена ошибка, когда корабль игрока застревал в земле, что не давало ему взлетать. Это происходило, когда игрок убегал слишком далеко.
Геймплей
Некоторые игроки не могли достигнуть технологии выживания в экстремальных условиях, так что сейчас это исправлено.
Исправлена проблема, когда некоторые игроки открывали новые виды технологий, но сообщалось, что они их знали, хотя это не так.
При некоторых обстоятельствах появлялось дезенгформирующее сообщение, что вы узнали план, когда это было не так. Это было исправлено в настоящее время.
Вполне возможно, вы могли бы использовать все доступные слоты для путевых точек на карте галактики и быть не в состоянии установить новые путевые точки. Теперь стало гораздо лучше.
Была ошибка, которая могла привести к исчезновению маркеров из предыдущего сохранения. Сейчас это исправлено.
Исправлена редкая проблема при сканировании существ, которая могла бы показывать, что все существа на планете сканированы на 100%, даже если вы только просканировали одного.
Сохранение/Загрузка
Исправлена ошибка, что может привести к порче сохранений игры, которые не грузились, теперь это исправлено.
Исправлена проблема, когда сохранения на системе с переведенными часами вперёд, могли вызвать проблемы. Исправление вылетов
Исправлена ошибка, которая иногда случается, когда прилетаете в систему, а там разгар боя.
Исправлена ошибка, которая может произойти при взаимодействии с NPC.
Твики и улучшения:
Теперь проще сканировать летающих существ.
Исправлены статы веса и высоты, которые неправельно показывались возле существ.
Башни Геков более не могут взаимодействовать многократно.
Сообщение "У вас есть неполученные вещи" теперь будет показано только в первые 5 минут.
Исправлено получение 0% заряда на Фотонной Пушке при покупке нового корабля и постоянного предупреждения зарядить его.
Уменьшено предупреждение костюма, теперь уведомляет только когда осталось25% и 50%.
Исправлена смерть после переноса в новую звездную систему после того, как вы использовали гипердвигатель.
Исправлена защита от токсинов 3 (тета) от неправельного названия.
Исправлена некорректная маркировка морских пещер под плавучими островами.
Теперь уменьшение громкости музыки и звуков игры в настройках теперь работает корректно. (также можно выключить предупреждения костюма)
Если вы смените корабль или мультитул, а потом загрузитесь со старого сохранения, то предметы у вас будут те, которые были.
Улучшение столкновений со станцией Атлас, чтобы помешать вам врезаться в неё слишком много.
Исправлены звезды, к которым нельзя было загрузиться/подлететь.
Исправления, которые тольно на ПК версии игры:
Редактирования файла настроек и его повреждение приводило к завершению игры. Чтобы этого не было игра теперь сразу использует стандартные настройки.
Экран инвентаря теперь работает правельно независимо от разрешения экрана.
Добавлено сообщение об ошибке для более старых процессоров без поддержки SSE3.
Синхронизирован кадр насадки с первым vsync (устраняет некоторые проблемы производительности).
Добавлен Steam id для системы вызова, чтобы помочь отследить некоторые проблемы при входе.
Исправлен размер X ключа на галактической карте.
Если нажимали Tab+P в игре, то она зависала.
Решён вопрос производительности, когда разрешение текстур базировалось на доступной памяти GPU.
Патч No Man's Sky #5 (PC Patch 1.09)
Игра в настоящее время гораздо более надёжно востанавливает поврежденные сохранения игры.
Некоторые игроки могли обойти получение технологии антиматерии и путешествовали без неё, в результате застревали в определенных галактиках.
Сгенерированные галлактики на PC и PS4 более надёжно компилируются.
Сообщения скафандра более не запутывают сообщениями "На планете" и "Док-станция" на визоре, удаляя все сомнительные локации относительно корабля игрока.
Повышение частоты кадров при сканировании колоссальных структур, таких как космические станций или форпосты.
Исправление для некоторых неразрушимых ресурсов и поэтому непригодных для добычи.
Предупреждения скафандра теперь корректно говорят о типах ресурсов. Теперь сканированные элементы правельно отображаются.
Двери строений Геков более не уничтожаются с одной гранаты.
Детектор вандализма дронов улучшен. Уровень розыска теперь увеличивается, когда уничтожаете двери фабрик. Однако мощьный мультитул может не поднять уровень тревоги.
Система импульсного двигателя теперь полнолностью выключена во время варп-прыжка.
Игроки больше не в состоянии открыть ящики любого типа, когда инвентарь заполнен, независимо от содержания, предотвращения потери ресурсов.
Во время взаимодействия с Терминалом, он будет показывать журнал прогресса игрока. Некоторые строки вызывали проблему, когда играли на Азиатских языках, теперь дисплей показывает корректно на всех поддерживаемых языках.
Исправлена случайная ошибка в системе Скафандра, когда она высвечивала неправельную кнопку геймпада.
Изменения отношенй игроков с Гек, Ву'Киинов и Корваксов теперь правельно показываются в меню статистики.
Исправлена ошибка исчезновения ресурсов, когда полный стак перемещался между короблём и скафандром.
Исправлен эксплойт складирования. Ресурсы изъятые из демонтированных технологий в настоящее время заполняют слоты инвентаря, как и ожидалось.
Скафандр и Коробль теперь всегда показывают правельное число собранных ресурсов.
Улучшение меню открытий, включая исправление правельно отображаймых имён открытых планет и существ, как и их молекулярную структуру.
Меню открытий теперь поддерживает планеты с изобилимем жизни. В частности, планеты с 15 типами существ теперь могут быть на 100% выполнены.
Апгрейды "Охлаждение луча мультитула" и "фильтрующая мембрана скафандра" теперь показывают правельнные статы (с) как и было задуманно.
Игрок более не может купить несколько товаров, когда не имеет достаточного количество слотов, тем самым предотвращая потерю ресурсов и сохраняя редкие товары.
Фиксы японской локализации. Включая скролинг текста, перекрывающиеся подсказки от коробля и мультитула теперь отображаются корректно.
Исправлен обрезанный текст на сохранении игры во всех локализациях игры.
Исправлена странствующая строка заголовка на экране меню.
Отношения игрока теперь в реальном времени обновляются с рассами Геков, Ву-киинов и Корваксами.
Мелкие исправления для сохранений продолжительностью менее 2-х минут, которые отображались как 1 минута.
Улучшения различных параметров в меню опций, включая улучшения сглаживания мышки и настройки гаммы ползволяют лучшить видимость в темноте.
Исправлен вылет из игры, когда генерировались существа.
Устранёны скачки FPS, когда сталкиваются бампы на PS4. (видимо разработчики засунули в раздел ПК этот пункт по ошибке)
Исправлена редка ошибка, когда нажатие и и удерживание кнопки могло привести к вылету из игры при определенных обстоятельствах.
Шаги существ тепер отдаются эхом в пещерах.
Исправлено вечное дневное время в определенных условиях.
Версию Бамп-шейдера переименовали для патча 1.09
Фикс для редкой ситуации, когда сохранение игрока могло привести к застреванию и вылетам в определенной точке генерации планеты.
Улучшено обнаружение доступных ядер процессора ПК и установка оптимальных настроек для низкобюджетных процессоров с несколькими ядрами процессора.