https://Accstores.com: Your Gateway to Inclusive Web Solutions. Our platform offers cutting-edge accessibility tools and services to ensure that every online experience is barrier-free. Join us in shaping a more inclusive digital world today.
НА данной статье автор этих строк проверяем энергично развивающийся юдоль скорби криптовалют, обступая ихний ситуацию, текущее фрустрация также мыслимое будущее. Жницу ключевые технологии, эти как блокчейн, и рассматривая разные планы на будущее числовых скв, начиная Bitcoin, Ethereum (а) также многие часть, мы погружаемся в течение потенциал криптовалют переворотить финансовый мир. От действия на обычные банковские доктрины до основания новых форм вложениям, криптовалюты делают отличное предложение увлекающие шанс равно призывы, что я растворим, чтоб дать чтецам глубокое чувствование данной быстрорастущей сферы.
Receive to CryptoSphere, your go-to goal for all things cryptocurrency and blockchain. Our blog is dedicated to providing insightful, up-to-date intelligence and analysis on the zealous humankind of digital currencies. Whether you're a seasoned investor or well-grounded starting out-dated, you'll rumble valuable theme here, including in-depth guides on cryptocurrency trading, reviews of blockchain technologies, and the latest news in the crypto space.
At CryptoSphere, we believe in the transformative power of cryptocurrencies and blockchain technology. Our mission is to demystify this complex creation and sanction it at hand to everyone. We tender a range of articles, from beginner-friendly explanations of fundamental concepts to advanced opinion of market trends.
Connect us as we enquire into the evolving landscape of digital finance, highlight innovative projects, and tender a- opinions on where the furnish is headed. With CryptoSphere, abide informed, prevail upon smarter investment decisions, and be part of the monetary revolution. Subcontract out's nightspot into the the human race of cryptocurrencies together!
In this amazing blog post, we delve into the zealous and often misunderstood confines of cryptocurrencies. We start past unraveling the basics: what cryptocurrencies are, how they work, and why they've grow a significant piece of today's financial landscape. Our travel takes us through the history of digital currencies, highlighting their evolution from the inception of Bitcoin to the miscellaneous array of coins available today. We'll explore the underlying technology, blockchain, and how it ensures safe keeping and transparency in transactions. The brief also addresses the risks and benefits of investing in cryptocurrencies, gift valuable insights to both novices and acclimated investors. Join us as we journey the intriguing great of digital currencies, demystifying the complexities and revealing the potential of this digital circle in finance.
In the before you can turn around evolving scene of monetary technology, cryptocurrencies accept emerged as a revolutionist force. This blog delves into the anfractuous far-out of digital currencies, donation insights into how cryptocurrencies like Bitcoin, Ethereum, and others are reshaping the tomorrow's of finance. We inquire the underlying blockchain technology, its the right stuff to put up for sale secure, decentralized transactions, and how it challenges standard banking systems. Our target extends to the mercurial identity of cryptocurrency markets, investment strategies, and the implications during epidemic economies. We also enquire regulatory responses to this late frontier, aiming to demystify the complexities and highlight the opportunities within the crypto universe. Ally us as we navigate through this exciting transition, unveiling the possibilities and challenges of cryptocurrencies.
Agreeable to our blog, where we delve into the fascinating realm of software situation and technology. Here, we explore the latest trends, breakthroughs, and innovations that are shaping the subsequent of digital landscapes. From cutting-edge programming languages to transformative software applications, we blind a generalized spectrum of topics designed to educate both tech enthusiasts and energy professionals. Tie us as we captain by way of the complexities of software engineering, unravel the secrets of prominent software deployment, and review the impact of technology on our daily lives. Whether you're a acclimatized developer, a tech-savvy solitary, or entirely odd helter-skelter the ever-evolving time of software, our blog is your go-to originator quest of insightful, engaging, and revealing content. Stop tuned in the service of uniform updates and sound unfathomable into the everyone of software with us!
Accept to our blog, where we delve into the fascinating territory of software phenomenon and technology. Here, we explore the latest trends, breakthroughs, and innovations that are shaping the subsequent of digital landscapes. From cutting-edge programming languages to transformative software applications, we blind a generalized spectrum of topics designed to enlighten both tech enthusiasts and energy professionals. Tie us as we captain through the complexities of software engineering, unravel the secrets of loaded software deployment, and examine the effect of technology on our circadian lives. Whether you're a established developer, a tech-savvy solitary, or natively odd back the ever-evolving happy of software, our blog is your go-to source in compensation insightful, engaging, and illuminating content. Interrupt tuned for uniform updates and sound deep into the everyone of software with us!
Agreeable to our blog, where we delve into the fascinating area of software expansion and technology. Here, we enquire into the latest trends, breakthroughs, and innovations that are shaping the prospective of digital landscapes. From cutting-edge programming languages to transformative software applications, we be enough a generalized spectrum of topics designed to enlighten both tech enthusiasts and industry professionals. Tie us as we sail by way of the complexities of software engineering, unravel the secrets of prominent software deployment, and examine the collide with of technology on our every day lives. Whether you're a inured developer, a tech-savvy solitary, or artlessly kinky helter-skelter the ever-evolving time of software, our blog is your go-to originator for insightful, friendly, and revealing content. Stay tuned for regular updates and sound extensive into the everyone of software with us!
Плотность эмульсии https://www.elizar07.ru/spb-about2/ Если использовать среднестатистические значения, то этот параметр составляет 1,05 г/см? (1050 кг/м?) https://www.elizar07.ru/spb-news/?year=2016&r192_page=3 Путем несложных расчетов можно определить, что 1 литр материала будет иметь массу 1,05 килограмма https://www.elizar07.ru/msk-news/intervyu-generalnogo-direktora-elizar-vyezdnoe/?year=2018 Приблизительный расход (на 1 метр квадратный), зависящий от специфики реализуемых задач https://www.elizar07.ru/msk-news/stolica-rossii-vozglavlyaet-reyting-gorodov-strany/?year=2017 Для подгрунтовки основания с толщиной слоя 1 см потребуется порядка 0,5 литров ЭБ (525 грамм), финишный слой, так же как и цементобетонное основание, потребует от 0,3 до 0,4 литров состава (330-440 грамм) https://www.elizar07.ru/msk-news/ogranichenie-dvizheniya-na-kutuzovskom-prospekte/?year=2018 Наибольший расход материала придется на пропитку щебневого основания, на которое уйдет приблизительно 0,5-0,9 литров водно-битумной эмульсии, что в граммах будет составлять 550-990 https://www.elizar07.ru/spb-news/sanaciya-shvov-ot-kompanii-elizar/?year=2017
Примерный расход битумной эмульсии на 1 м 2 покрытия из асфальта: 3 https://www.elizar07.ru/spb-news/pozdravlyaem-s-prazdnikom-velikoy-pobedy/?year=2017 1 https://www.elizar07.ru/msk-news/moskovskie-dorogi-statistika-za-10-let/?year=2021 2 https://www.elizar07.ru/msk-news/14-marta-moskovskie-ulicy-pomoyut-s-shampunem/?year=2017 Для повышения качества выполняемых работ при приготовлении эмульсий могут быть использованы битумы, модифицированные термоэластопластами ДСТ-30-01 1 группы по ТУ 38 103267-80, ДСТ-30Р-01 1 группы по ТУ 38 40327-90, каучуком СКС - 30АРКМ-15 по ТУ 30-103320-76 или другими добавками, использование которых разрешено Росдорконтролем https://www.elizar07.ru/msk-news/startoval-novyy-proekt-remonta-dorog-v-podmoskove/?year=2016
Основное отличие катионной эмульсии от анионной https://www.elizar07.ru/spb-news/?year=2016&r192_page=2
1 https://www.elizar07.ru/msk-news/?year=2017&r250_page=4 Битум (массовая доля в эмульсии от 30 до 70 https://www.elizar07.ru/msk-news/kruglosutochnaya-otgruzka-materialov-eli1620830001/?year=2021 В большинстве случаев для приготовления эмульгированного битума применяется вязкий нефтяной дорожный битум различных марок (БНД 90/130, БНД 130/200 и др https://www.elizar07.ru/mskmap/ ) https://www.elizar07.ru/spb-bitumno-lateksnyy-praymer/ С целью повышения физико-механических свойств битумной эмульсии вместо обычного нефтяного битума может использоваться полимерно-битумное вяжущее (ПБВ), которое имеет более высокие эксплуатационные и физико-механические показатели по сравнению с обычным битумом https://www.elizar07.ru/spb-news/?r192_page=3
Азол 1016, ТУ 2490-031-00205423-01 https://www.elizar07.ru/msk-news/s-dnem-stroitelya1533989517/?year=2018
Это великолепный магазин цветов! Благодарю создателя магазина и всех сотрудников https://flower-glade.ru/mono/tproduct/441028107-622218920271-monobuket-roz-5 В течение этого года заказывала разные варианты цветов, в разных городах : Москве, Орле, Лисках https://flower-glade.ru/3000-6000 Результат всегда шедевральный! Всегда работа операторов, флористов, курьеров слажена, цветы свежие, на любой вкус, цена доступная ! Дорогие , добрые люди, работающие в сети Flowlove , от всего сердца благодарю вас за праздник, который вы дарите так профессионально! Желаю вам всем счастья и процветания https://flower-glade.ru/boho За следующим букетом снова к вам! На фото букет для моего папы, который ему очень понравился https://flower-glade.ru/6000-10000 Папа сказал, что от этого букета в квартире стало светлее!, и что такого сочетания цветов и красок он давно не встречал)))) Это огромное счастье, видеть радость близкого человека! Благодарю вас https://flower-glade.ru/3000-6000
Альстромерии розовые, белые https://flower-glade.ru/10000 Длина стебля: 50, 60, 70 см https://flower-glade.ru Стойкость: Высокая https://flower-glade.ru/driedflowers Рекомендация по уходу: Обновлять воду в вазе каждый день, избегать воздействие высоких температур https://flower-glade.ru/spring
В первые заказала букет в этой компании,быстро оформили заказ,проконсультировали https://flower-glade.ru/driedflowers Спасибо, Анастасии флористу в городе Пскове! Хоть я и допустила ошибку в заказе, Анастасия всё сделала как надо https://flower-glade.ru/boxes Доставили во время https://flower-glade.ru/driedflowers Качество на высшем уровне! Всем рекомендую Спасибо большое ещё раз https://flower-glade.ru/gifts
Мы - команда цветочников-энтузиастов, и, да, мы связали в единое целое понятия цветов и качественного сервиса https://flower-glade.ru/mono/tproduct/441028107-756937785731-buket-frezii Заказы на доставку цветов в Красной Поляне принимаем из любой точки мира, даже из Лимпопо Оплатить заказ можно как картой, так и любым другим возможным на этой планете способом https://flower-glade.ru
Главная » 2014»Март»26 » Предварительный обзор Microsoft DirectX 12: чего ждать игрокам и разработчикам?
Предварительный обзор Microsoft DirectX 12: чего ждать игрокам и разработчикам?
02:09
Новая версия DirectX 12, прямо скажем, подзадержалась. DirectX 11 был представлен еще в октябре 2009 года — более четырех лет назад. Для сравнения: путь от DirectX 10 к DirectX 11 занял около трех лет. Сразу отметим: DirectX 12 на Game Developers Conference в Сан-Франциско был всего лишь анонсирован — первые игры на основе DX 12 появятся не раньше конца 2015 года. К этому времени Microsoft может успеть с выпуском Windows 9, какое бы имя эта ОС ни получила в конечном счете.
В общем, на вопрос «Где я могу скачать DirectX 12?» пока нет ответа. Есть только определенные перспективы относительно того, что новая версия API принесет разработчикам и нам, геймерам. А пока что анонс DirectX 12 следует рассматривать как сигнал, что активная работа по развитию DirectX продолжается. Ранее отсутствие видимой активности со стороны Microsoft довело до того, что некоторые уже вообще поставили под сомнение выход новых версий DirectX. Речь идет о прошлогоднем интервью Роя Тейлора, вице-президента AMD по продажам в «канале» (Roy Taylor, Vice President of Global Channel Sales), ресурсу heise.de. Хотя такие заявления следует принимать, как говорится, «со щепоткой соли», особенно в свете собственной инициативы AMD — Mantle (подробнее о ней в нашем обзоре и тестировании AMD Mantle). Как бы то ни было, Microsoft решила напомнить о DirectX и действовать.
В отличие от предыдущих итераций, новый релиз сосредоточен не на графических эффектах и поддержке новых аппаратных функций GPU, а на оптимизации программного стека DirectX под уже существующее железо. AMD убедительно продемонстрировала, что в некоторых отношениях DirectX 11 является бутылочным горлышком, ограничивающим производительность системы. Конкретно: DirectX 11 неэффективен при большом количестве draw calls. Мы исследовали эту проблему в обзоре AMD Mantle, который продемонстрировал весьма впечатляющие результаты в подобных условиях.
Ожидается, что благодаря DirectX 12 эффективность использования CPU увеличится на 50% по сравнению с показателями DX11. По крайней мере такой результат получен с помощью закрытой версии 3DMark 2011, портированной на DX12. Microsoft называет несколько факторов, благодаря которым это стало возможным.
Результаты профилирования того же бенчмарка демонстрируют более эффективное распределение нагрузки на CPU между несколькими потоками. На диаграмме видно, что на четыре потока теперь распределяются операции не только самой программы 3DMark, но и драйвера графической карты — речь о компоненте, исполняемом в User Mode.
Кроме того, если присмотреться к диаграмме, то можно заметить, что при использовании DirectX 12 пропадает компонент графического драйвера в Kernel Mode. Речь идет о низкоуровневой подсистеме Direct3D, которая включает менеджер видеопамяти, планировщик GPU, а также miniport driver, который производитель GPU должен предоставить для непосредственного доступа к функциям железа.
DirectX 11
DirectX 12
Таким образом, вся кухня Direct3D теперь полностью переместилась в User Mode. Сам по себе такой шаг негативно отразится на производительности, но, по идее, он должен быть скомпенсирован за счет более эффективной многопоточности, а также отсутствия смены контекста между User Mode и Kernel Mode.
Кроме того, Microsoft непосредственно поработала над проблемой draw calls, которую столь успешно решает Mantle. Для этого потребовалась основательная переделка графического конвейера Direct3D. Здесь необходим небольшой ликбез относительно того, как выполняется рендеринг в Direct3D. Существует несколько стадий (stages) конвейера, которые на абстрактном уровне олицетворяют этапы подготовки изображения. Важно то, что стадии, вопреки тому, как это может показаться, не выполняются одна за другой в реальном времени. От runtime-компонента DirectX требуется определить состояние конвейера (pipeline state), представляющее собой совокупность состояний каждой из стадий, то есть параметры операций, которые выполняет GPU в процессе рендеринга, и ресурсы — данные, над которыми будут произведены операции (текстуры, вершины и так далее). Только когда все это собрано вместе, делается draw call — вызов, запускающий рендеринг объекта. И вот тогда miniport driver графического процессора, в свою очередь, транслирует pipeline state в набор инструкций для GPU на понятном ему языке (hardware state).
Последний этап вносит свой вклад в общее время отрисовки объекта (напомним, эта и все вышеупомянутые процедуры все еще выполняются на CPU). А если объектов на экране много, то возникает пресловутая проблема draw calls, когда производительность CPU становится бутылочным горлышком. AMD Mantle, будучи низкоуровневым API, уменьшает время подготовки конвейера к отдаче draw call просто за счет отсутствия этапа трансляции pipeline state в hardware state. Хотя кто знает, какие еще оптимизации в Mantle включила AMD. Mantle SDK вместе с подробной документацией пока не распространяется публично.
Direct3D 12 по-прежнему является высокоуровневым API, относительно безразличным к железу, на котором выполняется рендеринг (GPU только сообщает о поддерживаемых им функциях). В нем проблема решается по-другому. Вместо того чтобы передавать драйверу pipeline state целиком в момент draw call, состояния отдельных стадий конвейера формируются как независимые объекты — PSO (Pipeline State Objects) — и отдаются драйверу немедленно. Таким образом, не дожидаясь draw call, драйвер может сразу конвертировать PSO в аппаратные инструкции и чуть ли не отправить последние в регистры GPU (в источнике на MSDN этот момент не совсем понятен). Если в процессе подготовки к draw call какой-либо из PSO поменялся, также требуется пересчитать только соответствующие инструкции, а не hardware state целиком.
Также не совсем ясно, почему именно раздельная репрезентация pipeline state должна привести к драматическому уменьшению времени подготовки к draw call. Так или иначе, на трансляцию pipeline state в hardware state все равно расходуется процессорное время. Возможно, ранняя подготовка отдельных PSO как-то поможет быстрее разрешать зависимости при подготовке hardware state, о чем пишут на MSDN. Может быть, преимущество будет получено за счет исполнения runtime-компонента Direct3D и драйвера GPU на разных потоках.
DirectX 12 также представляет новую модель управления нагрузкой GPU с помощью списков команд (command lists). В модели DirectX 11 уже существует этот термин. API предоставляет два типа контекста устройства (device context): immediate context и deferred context. В первом случае команды непосредственно отправляются на драйвер GPU, во втором — записываются списки команд, которые затем могут воспроизводиться в immediate context. Нововведение DX12 состоит в том, что драйвер GPU в модели Direct3D 11 может заранее просчитывать низкоуровневые инструкции на основе различных списков команд.
В дополнение к спискам команд в Direct3D 12 появилась еще одна сущность — bundles. Bundle представляет собой набор команд, которые могут быть исполнены неоднократно в сочетании с различными ресурсами — к примеру, для рендеринга идентичных объектов с разной текстурой. В этом случае от драйвера требуется только один раз подготовить инструкции для GPU.
В отличие от предшествующих версий, DirectX 12 не потеряет совместимости с уже существующими GPU, поддерживающими DirectX 11. NVIDIA уже заявила, что DX12 будет принят процессорами на архитектуре Fermi, Kepler и Maxwell. AMD гарантирует совместимость для GPU на архитектуре GCN, Intel — для графики Iris и Iris Pro в чипах Haswell. DirectX 12 также ожидает портирование на Xbox One.
Впрочем, появилась информация о некоторых дополнительных функциях DirectX 12, которые все-таки потребуют аппаратных модификаций GPU. В целом эту неопределенность, вместе с долгим временем ожидания первых игр с поддержкой DirectX 12, можно рассматривать как знак того, что разработка API пока находится на весьма ранней стадии. В пользу данного предположения говорит и тематика оптимизации использования CPU, которая объединяет DX12 и AMD Mantle, представленный относительно недавно — осенью прошлого года.
Естественно, что DirectX 12 бросает тень на будущее инициативы AMD, которая довольно успешно стартовала и набирает обороты, получая поддержку в популярных игровых движках (Frostbite 3, следующая версия CryEngine). Возможно, именно AMD мотивировала Microsoft тем, что привлекла внимание к недостаткам DirectX 11, но Mantle через полтора-два года уже перестанет быть единственным API, который дает возможность их избежать. При этом совместимость DirectX 12 не ограничивается видеоадаптерами на базе архитектуры GCN. И все же хоронить Mantle рано, ведь у AMD есть много времени, чтобы завоевать лояльность разработчиков. Кроме того, нет никаких гарантий, что DirectX 12 в конце концов будет столь же эффективным, как и Mantle. Как ни крути, DX12 по-прежнему не является низкоуровневым API, в отличие от Mantle, что автоматически дает последнему преимущество в производительности. В этом вопросе рано делать предположения, пока не появились первые результаты публично доступных бенчмарков.