Четверг
02.05.2024, 08:07
| RSS
Главная
Меню сайта

Разделы новостей
Soft [120]
различные проги
Железо [694]
Железные новости
Games [69]
Фильмы [15]
Из истории IT [18]
HT [5958]
Научные открытия и др.
Другое [423]
Кулеры [39]
Материнские платы [15]
мониторы [9]

Мини-чат

Наш опрос
Какой у вас интернет
Всего ответов: 121

Главная » 2009 » Апрель » 21
Что такое ambient occlusion и с чем его есть?

ambient occlusion, оно же SSAO(screen space ambient occlusion) это взаимное затенение ближайших объектов, чем меньше расстояние между поверхностями, тем больше они затемняются.
Такая насторойка появилась в некоторых новых драйверах Nvidia. Интересно только как это они собираются сделать... без специальной заточки под каждую игру сложновато, мягко говоря.


 
Категория: HT | Просмотров: 363 | Добавил: creatormaster | Дата: 21.04.2009 | Комментарии (0)

Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Друзья сайта
    VeryFineSoft

    lwgame

    Myminysity

    soft inside

    google translate

    igromania

    Techsoft.do.am

    Game and Soft

    filmszone.net



        Статистика

        Онлайн всего: 1
        Гостей: 1
        Пользователей: 0


        Copyright MyCorp © 2024
        Сайт управляется системой uCoz