Технологии формирования трехмерных голограмм ожидаемы и грандами
электронной индустрии , и научными коллективами, и частными
пользователями, желающими еще большего реализма в видео и играх, ведь
улучшения в физике графики и кремниевых чипах видеокарт не могут
произвести революцию. Однако все доныне существовавшие технологии
создания голограмм и 3D-изображений обладали общим недостатком,
присущим любому другому видеоустройству: к картинке нельзя прикоснуться
и ощутить ее форму и структуру. Поэтому реализация взаимодействия с
объектом непосредственно, без специализированных приспособлений,
имитирующих обратную связь, является еще одним вызовом на пути к
созданию устройств сверхреалистичной визуализации. И приняли его
исследователи из Токийского университета (The University of Tokyo),
которые на проходящем в Новом Орлеане мероприятии SIGGRAPH 2009
продемонстрировали устройство Airborne Ultrasound Tactile Display
("Воздушный ультразвуковой тактильный дисплей"), разработанное в рамках
п
...
Читать дальше »