Американский еженедельник Adweek, посвященный маркетингу и рекламе,
опубликовал список заметных компаний и продуктов десятилетия, а также
личностей, стоящих за ними.
«Самым лучшим брендом» последних десяти лет Adweek назвал
Apple. Стив Джобс (Steve Jobs) был удостоен внимания в номинации
«бизнесмен десятилетия» как человек, возродивший компанию со слоганом
Think Different. «Рекламной кампанией десятилетия» стала Get a Mac, а
«наружной рекламой десятилетия» признана Silhouettes.
Тираж iPod превышает 220 млн – это самое популярное электронное
устройство в мире и «продукт десятилетия». По версии Adweek, влияние
iPod на культуру сравнимо с тем, как рынок принял Walkman. Apple,
однако, уступила Google в номинации «цифровая компания десятилетия».
Интернет-гигант признан и «медиа-компанией десятилетия».
...
Читать дальше »