|
Главная » 2010 » Сентябрь » 09
Для тех, кто хоть немного разбирается в автомобилях, не является
секретом то, как устроена подача крутящего момента на два колеса от
одного карданного вала. Это достигается с помощью дифференциала,
конструкций которого существует практически столько же, сколько есть
производителей машин – от простого неблокируемого дифференциала до
самоблокирующихся конструкций с электронным управлением. Однако все это,
как говорил персонаж одного фильма, «меркнет и бледнеет» в сравнении с
разработкой гарвардского студента Пратеева Сризарана (Pratheev S.
Sreetharan) и профессора Роберта Вуда (Robert J. Wood).
Дифференциал PARITy (Passive Aeromechanical Regulation of Imbalanced
Torques, пассивная аэромеханическая регулировка несбалансированных
крутящих моментов) напоминает творение Левши, который занимался
подковкой блох. На такую мысль наталки
...
Читать дальше »
Категория: HT |
Просмотров: 364 |
Добавил: creatormaster |
Дата: 09.09.2010
|
|
Совсем недавно мы уже демонстрировали вам фотографию подготовленного к выпуску компанией Advanced Micro Devices (AMD)
графического адаптера серии Radeon HD 6300 на базе изготавливаемого по
40-нм технологии чипа под кодовым названием Caicos. Однако то
изображение было весьма размытым. Теперь же сотрудникам всё того же
сетевого ресурса CHIPHELL удалось сделать высококачественные снимки
грядущего ускорителя, причём как в собранном виде, так и отдельных его
частей.
Категория: HT |
Просмотров: 337 |
Добавил: creatormaster |
Дата: 09.09.2010
|
|
Toyota, Panasonic и консорциум из еще двадцати других японских
компаний планирует разработать и коммерциализировать автомобильные
компоненты, получающие питание от тепловой и кинетической энергии.
Другими словами – в ближайшие годы в новых моделях машин могут появиться
различные сенсоры и датчики, использующие тепло тела водителя или
пассажиров, а также их «ёрзание» по поверхности кресла.
Проект, во главе которого стоит исследовательская лаборатория NTT
Data, позволит уменьшить общую длину электрической проводки и сделает
всю систему разводки питания более простой и изящной. Особенно это будет
заметно в том случае, если к какому-нибудь заковыристому сенсору
приходится тянуть электрический кабель через весь автомобиль –
согласитесь, гораздо лучше, когда электроника получает питание тут же,
от своего источника (например, от тепла сидящего над ним водителя), а не
«напрягает» бортовую систему.
Категория: HT |
Просмотров: 369 |
Добавил: creatormaster |
Дата: 09.09.2010
|
|
Берлинская выставка IFA оказалось весьма интересной в том плане, что
не только гранды вроде LG или Samsung смогли показать свои новейшие
разработки. Небольшие компании тоже арендовали себе место и
продемонстрировали публике весьма занятные разработки, как, например,
эта светодиодная лампочка от китайской Magic Bulb.
С виду это обычная LED-лампочка с заявленным сроком работы 20 тыс.
часов, которых полно на любом рыночном лотке. Однако внутри корпуса
скрываются несколько интересных особенностей, главная из которых – это
встроенный аккумулятор, который обеспечит вашей квартире три часа
50-ваттного света (при потребляемой мощности 4 Вт).
А что, если вам срочно нужен фонарик, а под рукой его нет? Тогда
можно, используя выдвижную ручку в корпусе Magic Bulb, превратить
лампочку в импровизированный фонарь. В общем, с какой стороны ни
...
Читать дальше »
Категория: HT |
Просмотров: 408 |
Добавил: creatormaster |
Дата: 09.09.2010
|
|
Наверняка многим известно, что Интернет - это не только модемы,
компьютеры, пользователи и социальные сети, но и тысячи километров
подводных кабелей, "соединяющих" материки и острова. Недавно компания
Alcatel-Lucent пригласила журналистов на судно Ile de Batz, занимающееся
ремонтом и прокладкой глубоководных кабелей. Вот что им удалось увидеть
и узнать.
Одна миссия-плавание Ile de Batz длится примерно 30-40 дней. В
среднем, в день команда судна может прокладывать до 200 км кабеля на
глубину до 8 км. Время наработки на отказ такого глубоководного кабеля
составляет 25 лет.
На следующем снимке работник показывает различные типы кабелей,
которые может укладывать Ile de Batz. Кабели отличаются по толщине и
предназначены для прокладки на различных глубинах. Удивительно, но чем
толще кабель, тем для мен
...
Читать дальше »
Категория: HT |
Просмотров: 351 |
Добавил: creatormaster |
Дата: 09.09.2010
|
|
На прошедшей в Валенсии Европейской конференции по вопросам
фотоэлектрических солнечных панелей (European Photovoltaic Solar Energy
Conference) бельгийский Межуниверситетский центр микроэлектроники
(Interuniversity Microelectronics Centre, IMEC) представил кремниевые
ячейки большой площади с эффективностью преобразования энергии на уровне
19,4%.
Разработчики продемонстрировали два типа ячеек, устройство которых
подверглось некоторой модификации по сравнению с традиционным дизайном
(в частности, была доработана текстура поверхности). Конструкция с
серебряными контактами, размещенными на экране-подложке, достигает
показателя эффективности 19,1%, а медные контакты добавляют к этому еще
0,3%. Результаты были получены на панели площадью 148 см2 и толщиной 170 мкм, что позволяет говорить о возможности масштабного производства продемонстрированных экземпляров.
Возможно, сам по себе такой показатель эффективности не слишк
...
Читать дальше »
Категория: HT |
Просмотров: 338 |
Добавил: creatormaster |
Дата: 09.09.2010
|
|
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|