Несколько последних лет в сообщениях о трехмерных телевизорах нередко
звучала фраза: «Те, кто хоть раз видел 3D-телевизор, обязательно его
приобретет». Судя по недавно проведенному исследованию компании Nielsen,
это изречение придется изменить, так как, «те, хоть раз смотрел
3D-телевизор, понимают, что покупать его не будут».
Согласно отчету компании Nielsen под названием «Focusing on the 3DTV
Experience», около 68% респондентов недовольны высокой ценой трехмерных
телевизоров и 44% — недостатком 3D-программ.
Исследование выявило интересный феномен, который наверняка расстроит
производителей 3D-устройств — после просмотра объемного ТВ потребители
приходят к выводу, что особой нужды в покупке 3D-телевизора они не
испытывают.
Согласно отчету Nielsen, до просмотра 3D-телевизора 25% респондентов
утверждали
...
Читать дальше »