Технология NVIDIA PhysX нашла отличное применение в такой
замечательной игре как Mirror's Edge. Все эти физические эффекты ставят
в неловкое положение владельцев графических ускорителей Radeon.
Разумеется, отключить физические эффекты можно и в таком случае все
станет на свои места. Однако про развевающуюся ткань, осколки от стекла
и прочее придется забыть. Немецкие журналисты с ресурса pcgameshardware.com нашли выход.
Коллеги поясняют, что установить в одну систему Radeon HD 4870 и
физический ускоритель AGEIA можно при использовании небольшой хитрости.
Дело в том, что свежие драйверы Physx software v9.09.0010 не работает с
ускорителем физики. Для обеспечения р
... Читать дальше »
Мы уже рассказывали о работе исследовательского подразделения Intel над WISP-чипами,
которые используют энергию окружающей среды. На этот раз на конференции
в Сан Диего разработчики раскрыли некоторые подробности конструкции
беспроводных датчиков-прототипов, для питания которых используется
энергия солнца, электромагнитных волн, механических и температурных
колебаний. Исследователи продемонстрировали два устройства, включающие
в себя RFID-считыватель и WISP-чип, а также датчик
температуры/влажности с ЖК-дисплеем.
Такие «комбайны» сами исследователи окрестили как WARP (Wireless
Ambient Radio Power – беспроводный радиоконтролер). Показанные образцы
получали питание от радиоволн ТВ-диапазона, излучаемых телебашней
... Читать дальше »
Умельцы нашли способ поиграть в Mirror's Edge от третьего лица
Наверное любой, кто играл, или хотя бы видел «паркур-экшен» Mirror's
Edge задумывался, как бы выглядела игра с видом от третьего лица, как
например в Prince of Persia. Оказалось, что такая возможность есть у
всех. - Открыть Documents\EA Games\Mirror's Edge\TdGame\Config\
- Открыть в блокноте файл TDInput
- Добавить следующую строчку - Bindings=(Name="F4?,Command="FreeFlightC amera",Control=False,Shift=False,Alt=False)
- Во время игры несколько раз нажмите на F4.
Переведя все свои графические процессоры на 55-нм технологию
изготовления интегральных микросхем компания NVIDIA начала процесс
разработки микрочипов нового поколения, которые уже будут представлять
собой 40-нм решения. Именно освоение нового техпроцесса и окажется
решающим в конкурентной борьбе в 2009 года, причем это касается не
только сектора высокопроизводительных и «топовых» решений, но всех
классов графических микрочипов, вплоть до ИС для бюджетных видеокарт.
Сегодня предлагаем взглянуть читателям на ассортимент готовящихся к
выходу 40-нм решений.
Наиболее производительной графической интегральной микросхемой,
выпущенной компанией NVIDIA, станет микрочип GT212, который по своей
сущности не сильно отличается от 55-нм процессора GT200b, официально
представленного публике в самом начале месяца. Главным отличием двух
вариантов друг от друга остается технология изготовления, благодаря
которой разработчики планируют получить еще более производительный,
экономичный и недорого
... Читать дальше »
Состоялась мегабитва
AMD CrossFireX против NVIDIA 3-WAY SLI. Тестирование наглядно показало,
что три видеокарты GeForce GTX 280 оказались производительнее, чем два
продукта Radeon HD 4870 X2. Благодаря стараниям одного из участников
китайского форума ChipHell.com, мы сможем узнать, на что способны три
видеокарты GeForce GTX 280, объединенные в режиме 3-Way SLI.
С этой целью пользователь форума собрал конфигурацию в основе,
которой была материнская плата ASUS P6T6 WS Revolution. Процессорную
поддержку трем видеокартам Zotac GeForce GTX 285 AMP! Edition
обеспечивал разогнанный до 4200 МГц процессор Intel Core i7 965
Extreme. Три планки оперативной памяти Geil DDR3 1600 работали на
частоте 1800 МГц с таймингами 8-8-8-24 1T. В качестве блока
... Читать дальше »