22 сентября завершился турнир по Doom среди ботов, которые играли как люди — то есть воспринимая лишь информацию с экрана. В соревнованиях победила команда IntelAct, состоящая из главы лаборатории компьютерного зрения в Intel Labs Владлена Колтуна и сотрудника немецкого Фрайбургского университета Алексея Досовицкого. «Медуза» поговорила с Досовицким и рассказывает, как тренируются боты и зачем это нужно.
Doom — это культовая компьютерная игра, созданная в 1993 году. Смысл игры в том, чтобы убивать адских тварей; но главное, что в ней есть многопользовательский режим. Кроме того, она распространяется без копирайта.
В мае 2016-го на основе открытого кода Doom польские исследователи создали платформу VizDoom для разработки искусственного интеллекта, с
...
Читать дальше »