|
Главная » 2008 » Октябрь » 18
Инженеры, создающие роботов, долго ломали головы над решением
проблемы передвижения роботов по неровным поверхностям. Самое простое
средство передвижения — колесо — подходит только для более менее ровных
маршрутов, а ноги слишком сложны конструктивно. Но выпускники
американского университета Virginia Tech похоже нашли решение этой
проблемы – они разработали гибридное средство передвижения для роботов,
сочетающее в себе лучшие стороны ноги и колеса.
Прототип «колесоного» робота назван IMPASS и может передвигаться по
неструктурированной поверхности с помощью шести втягивающихся и
выдвигающихся спиц, расположенных на двух колесах.
Категория:
HT
|
Просмотров:
639
|
Добавил:
creatormaster
|
Дата:
18.10.2008
|
|
Вслед за представлением новых твердотельных накопителей
среднего уровня для ноутбуков и настольных компьютеров компания Intel
заявила о выводе на рынок высокопроизводительных SSD-дисков,
предназначенных для установки в серверные ПК, рабочие станции и системы
хранения данных.
Накопители новой серии Intel X-25E Extreme оснащены интерфейсом
Serial ATA и используют микросхемы флэш-памяти типа NAND с
одноуровневыми ячейками (SLC, single-level cell), выпущенные с учетом
50-нм проектных норм. По заявлению производителя, благодаря более
низкой по сравнению с традиционными винчестерами потребляемой мощности
затраты на электроэнергию можно снизить примерно в пять раз.
|
Новый сертифицированый драйвер от Nvidia. В этой версии обновлены все драйвера: * Ethernet Diver (v67.86.2) WHQL * NAM (v.67.93) * Sata/IDE Driver (v10.3.0.42) WHQL * RAID Driver (v10.3.0.42) WHQL * RAIDTOOL (v10.3.0.42) * SM Bus (v4.69) WHQL * SMU (v1.61) WHQL * GPU Driver (v178.13) WHQL * AwyMode driver (v.6.0.6000.107)WHQL * Installer (v6.14)
...
Читать дальше »
|
Дуг Ломбарди (Doug Lombardi) основательно побеседовал
с журналистами и рассказал кое-что интересное о Half-Life 2: Episode 3
— заключительной части истории, начатой в Half-Life 2. По словам
разработчика, команда хочет сделать эту игру действительно масштабной.
Первый эпизод был, в основном, посвящен кооперативному прохождению,
второй — путешествиям в новые локации и открытию сюжетных тайн. Каждая
следующая часть становилась всё больше и амбициозней, так что финал
должен оказаться ещё лучше в данном отношении. Этим (а также выпуском
Left 4 Dead) и объясняется столь длительное время разработки. По
слухам, продукт выйдет не раньше 2010 года, что не особенно порадовало
многочисленных фанатов.
| |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|